Добавить сайт в закладки

Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать актуальные цены?

Цены на нашем сайте всегда актуальны! При каждом обновлении цен мы меняем их на сайте. Скачать прайс-лист Вы можете на этой странице

2. Какой у Вас минимальный заказ?

Минимальный заказ - один рулон. Но обратите внимание, что доставка маленьких партий товара порой обходится дороже самого товара, исходя из этого Вам самим нужно определить минимальный заказ.

3. Посмотрите, поступили ли наши деньги? Мы только что оплатили.

Банковские выписки за предыдущий день актуальны с 10:00 МСК следующего дня – таковы правила всех банков.

4. Вы выставили счет нам на старое название фирмы. Что нам теперь делать?

Конечно мы Вам перевыставим счет на новые реквизиты. Просим Вас своевременно сообщать об изменении реквизитов и привозить бланк с реквизитами для правильного оформления документов. Можно прислать по факсу или электронной почте.

5. Сколько метров в рулоне?

Вся ткань измеряется в погонных метрах, поэтому скажите сколько Вам нужно метров, а мы постараемся подобрать метраж наиболее близкий к Вашему пожеланию. Ведь заявка у Вас явно в метрах.

6. Осуществляете ли Вы доставку? С какими транспортными компаниями работаете? Входит ли доставка в стоимость?

Мы доставку не осуществляем, мы её организуем - мы свяжемся с транспортной компанией и попросим их перевезти груз от нас к Вам. Нужно учитывать какие компании есть у нас в городе Иваново:

  • по доставке попутных грузов www.autotrading.ru и www.jde.ru;
  • по доставке контейнеров и вагонов cargo.rzd.ru;
  • по автодоставке с полной загрузкой машины - любая компания оказывающая транспортные услуги.

Доставка в стоимость не входит, Вам будет выставлен отдельный счет на доставку груза, нами или транспортной компанией. Также мы не осуществляем доставку на склады транспортной компании. Груз забирают экспедиторы транспортных фирм. Будьте готовы к дополнительным расходам. Сколько это стоит можно узнать в филиалах, расположенных в Ваших городах.

7. Почему цены на ткани растут?

К сожалению, хлопок не растет в России, поэтому все расчеты при покупке хлопка происходят в долларовом эквиваленте.

8. К нам доставили грязную ткань.

Такое не часто, но случается при доставке попутных грузов. Если у Вас в заявке не указана дополнительная упаковка товара, то товар в адрес транспортной компании будет отгружен в фабричной упаковке. Обращаем Ваше внимание, что на некоторые ткани вообще не предусмотрена упаковка. Вы вправе не принимать груз у транспортной компании которая Вам его доставляла.

9. Обнаружилась недостача в рулоне ткани (на бирке написано одно количество, а на самом деле другое).

Ни в коем случае не выбрасывайте бирку от рулона, по возможности перешлите нам ее скан по электронной почте или факсу, составьте и вышлите нам акт недостачи. До выяснения причин недостачи ничего не делать с рулоном, не резать, не кроить. Важно учесть тот факт, что ткань меряется на специальном оборудовании при сильном натяжении. При измерении рулона ткани в ручную такое натяжение невозможно.

Если Вы не нашли ответ на возникший у Вас вопрос - сообщите нам об этом!

Мы постоянно дорабатываем сайт специально для Вашего удобства и стараемся размещать ответы на типичные ситуации, возникающие у наших покупателей. Напишите нам через форму обратной связи или позвоните по тел. (4932) 47-44-66, и мы обязательно решим Ваш вопрос!