Как выбрать поставщика тканей?
Производство текстиля в России на сегодняшний день достигло небывалых высот. В распоряжении клиентов материалы любого типа: непромокаемые и негорючие, утепленные и сверхтонкие, мягкие и жесткие, однотонные и цветные… Тем, кто только вступил в игру, бывает нелегко сориентироваться в выборе достойного поставщика ткани.
От чего отталкиваться в поиске производителя тканей
Поиск надежного партнера и долгосрочные деловые отношения – мечта любого предпринимателя, будь то владелец небольшого магазинчика или директор огромного предприятия с десятком филиалов.
Для начала необходимо определится с условиями, которые будут удобны вам:
- Регион. Начнем с того, что в регионе проживания поставщиков тканей может быть не много – либо они предлагают совсем не тот материал, который вам нужен. Поэтому стоит обратить внимание на области, в которых текстильное производство развито шире – например, Иваново.
- Ассортимент. Многие производители текстиля в России специализируются на разных видах тканей. Кто-то производит исключительно плательные или сорочечные полотна, кто-то – технические. Исходя из того, какой материал требуется вам, стоит начинать поиск поставщика.
- Объемы. Сколько ткани вы планируете закупать? Если речь идет о розничных объемах или мелком, стоит обратить внимание на специализированные швейные магазины. Для крупного опта потребуется совершенного другой поставщик текстиля.
И не забудьте про доставку. Некоторые компании располагаются на достаточной удаленности от вашего региона. Заранее определитесь, готовы ли вы включить в расходы затраты на доставку.
На что обратить внимание
Если у вас на примете уже есть несколько потенциальных партнеров, стоит внимательно изучить их специфику работу.
В первую очередь, ознакомьтесь с ассортиментом. У опытных производителей зачастую имеется опция запроса прайс-листов с актуальными расценками и перечнем тканей. Также уточните условия доставки: возможно, приглянувшийся вам поставщик не предоставляет услугу отправки продукции в ваш регион.
Наконец, оцените надежность партнера: как давно существует компания, какие отзывы оставляют о ней другие клиенты, насколько активна компания медийной сфере.